Презентация к уроку (PDF)

План урока по английскому языку

5 класс (4-й год обучения) к УМК К.И.Кауфман и М.Ю.Кауфман «Happy English.ru»

по теме «You are welcome to an airport»

 

Тема: Must passengers go to passport control?

Цель: закрепление учебного грамматического материала ( глагол must: образование утвердительных, отрицательных и вопросительных предложений) закрепление в серии языковых упражнений.

Задачи:

образовательные:

тренировка правильной артикуляции учащихся;

повторение изученной лексики по теме «At the airport»;

формирование навыков устной и письменной речи учащихся;

закрепление по теме: глагол must в утвердительных, отрицательных и вопросительных предложениях.

развивающие:

развитие познавательных потребностей учащихся;

развитие критического мышления;

развитие языковых, индивидуальных и интеллектуальных способностей учащихся;

развитие памяти, воображения, внимания;

воспитывающие:

воспитание потребности в практическом использовании иностранного языка;

• развивать у учащихся чувство сплоченности, коллективизма и взаимовыручку,

• воспитать чувство уважения друг к другу.

Универсальные учебные действия:

Выражают свои эмоции по поводу услышанного, проявляют познавательный интерес к учебной деятельности.

Определяют и формулируют цель деятельности на уроке, оценивают правильность выполнения действий, осуществляют пошаговый контроль по результату действия, учитывают правила и используют грамматические модели при выполнении упражнений.

Строят предложения с глаголом must, делают выводы в результате совместной работы, осуществляют поиск необходимой информации.

Слушают и понимают речь других, договариваются о правилах поведения и общения и следуют им, работают в группах, адекватно используют речевые действия для решения коммуникативной задачи.

Образовательные ресурсы:

Компьютер, проектор, презентация, карточки с заданиями.

Тип урока: урок – путешествие с использованием презентации с грамматическим материалом и его закрепление.

Форма урока: Поисковая.

Методы: проблемно – поисковый, словесный, наглядный, исполнительский.

Технологии:

элементы технологии критического мышления (рефлексия);

использование ИКТ;

здоровьесберегающая (чередование видов деятельности);

коммуникативная;

личностно-ориентированная;

проектная;

сотрудничества.

Оснащение урока:

мультимедийный проектор;компьютер;

учебник К.И.Кауфман, М.Ю.Кауфман «Happy English. ru»(Счастливый английский.ру) 5 класс.


Озвучивание темы урока
Предложение учащимся поставить цель и задачи урока.
Ознакомление со схемой урока, поэтапное выполнение заданий.
Good morning, dear children. Glad to see you. Today we have an unusual lesson, I invite you to visit Heathrow airport. Any ideas what must we know about airports?
I hope you remember main services of airport, so today we'll introduce with them. Doing different tasks you’ll come to gates.
Актуализация изученной лексики по теме
Составление кластера: существительные , глаголы, составление словосочетаний
The first step is currency exchange. You must find nouns and verbs on topic airport, write them down. When we check your work together, if the answer is right other group should raise smiling card if not puzzled face. If the answer is right I’ll give you a card it will be “exchange”
A trolley A check-in-desk A boarding card An information board A queue A security control A passenger Baggage To get To check
To join To check To show To go through A security
An object Liquid To examine To leave smth behind To lose To miss
Представление домашнего задания, презентации страны, выбранной для визита. So you visit airport to fly to the country to have a rest. At the check-in desk you should say why you want visit it. Groups if you like PPT you should show “smile”
Закрепление употребление модального глагола Must в упражнениях What passengers must\mustn`t do in an airport.
Model: Passengers must to go to the check-in-desk.
To get a boarding card
To show their hand baggage to security
To miss a flight
To have sharp objects in their baggage
To lose their bags
To have dangerous things in their bags
To join queues
To go through passport control
To look at the information board
To show their passport
To have liquids
To lose tickets
To be late
Закрепление употребление to be Use am, is, are in the sentences  
My name (1) ___is___ Brenda Foster.
I (2)  __am____ on the left in the picture.
I (3) __am____  ten years old and I (4) __am____ in the fifth form.
My birthday (5)  __is___ on the first of January.
I (6) ___am___  from Santa Monica, California, USA.
I (7) __am____ American.
My phone number (8) __is____ 235-456-789.
I live at 16 Park Street.
My post code (9) _is_____ LA 30 SM.
I’ve got a sister and a brother.
Their names (10) __are____ Gina and Paul.
Gina (11) _is_____ 16 years old and Paul (12) __is____  only three.
I’ve also got a dog. His name (13) _is_____ Spot.
My Mum (15) __is____ a doctor. She works at a hospital.
My Dad (16) _is_____ a driver. He works in Los Angeles.
We (17)  _are_____ all   friendly in our family. 
Отработка умений задавай и отвечать на вопросы 1.        Information desk.
Match the question and the answer.
Ask question to another group.

   There is a long queue to the check-in desk
My baggage is very heavy
Where can I buy a ticket?
Must I show a passport at the check-in desk?

Take a trolley
Join it
No, you mustn’t
At the ticket office
Подведение итогов урока
Рефлексия
Домашнее задание
Учитель объявляет, что с заданиями все справились и могут начинать посадку на самолет. Но перед отлетом оставить свои впечатления.Домашнее задание Описать одежду жителей страны, выбранной для визита. Цвет, название
   
Для того, чтобы мы могли качественно предоставить Вам услуги, мы используем cookies, которые сохраняются на Вашем компьютере. Нажимая СОГЛАСЕН, Вы подтверждаете то, что Вы проинформированы об использовании cookies на нашем сайте. Отключить cookies Вы можете в настройках своего браузера. СОГЛАСЕН
2015 © SAYAM - Персональный сайт учителя.